Добавить отзыв
Отзыв Mazda Proceed Marvie Mazda Proceed Marvie 1997

2500 куб.см.

О.В.П Новосибирск
Отзыв Mazda Proceed Levante Mazda Proceed Levante 1996

2600 куб.см.

Semen0001 Владивосток
Отзыв Mazda Premacy Mazda Premacy 2001

1839 куб.см.

м.Романыч Новосибирск
Отзыв Mazda Premacy Mazda Premacy 2009

1998 куб.см.

g0kT0p Томск
Отзыв Mazda Premacy Mazda Premacy 1999

1800 куб.см.

Sandman23
Отзыв Mazda Persona Mazda Persona 1992

1800 куб.см.

000967 Кемерово
Отзыв Mazda MX-6 Mazda MX-6 1995

2000 куб.см.

Михаил. Томск
Отзыв Mazda MX-3 MX-5 Mazda MX-3 MX-5 2007

2000 куб.см.

АЛЕКСЕЙ ПЕРМЬ Пермь
Отзыв Mazda MX-5 Mazda MX-5 2008

куб.см.

Ну вот и пришло мое время наклепать что - то вроде отзыва о моей Мыксе, теперь уже бывшей. Отзыв пишу в первый раз, так что сильно не ругайтесь. Могу что то упустить, так как пишу уже о прошлом. Как исполнилось 18 сразу же побежал в ГАИ за правами ( на тот момент уже отучился на них). Так как машин в семье было несколько штук, сел на Suzuki Grand Vitara. Всем меня эта машинка устраивала, учитывая, что жил я на то время на крайнем севере. Скорость уступала место клиренсу и проходимости. Но это было не то - хотелось свой личный авто. В итоге примерно через год насобирал некоторую сумму и приобрел Таз 21099. Машина несмотря на 11 - летний возраст была в идеальном состоянии. Всю свою жизнь находилась у одного хозяина, который выезжал на ней изредка, и большее время она соответственно находилась в гараже. Проездив примерно месяц понял, что каким бы идеальным не было состояние русского авто, все равно оно будет сыпаться и загорелся иномаркой. И тут встретил знакомого, который недавно вернулся с отпуска на своем новом авто. Увидев это чудо японского автопрома влюбился с первого взгляда. Стильный экстерьер для 95 года(если учесть, что в России в наши дни все еще выпускают квадратные тазы и в том же духе),интерьер тоже порадовал. В общем увидел и понял - хочу. Прошел еще месяц и выпал первый снег. Звонит мне этот знакомый и говорит :" уезжаю на вахту. Решил продать машину. Если надо - забирай". Я быстренько продаю свой таз и вот через две недели я уже счастливый обладатель маськи. Сел за руль, и несмотря на свой опыт вождения (до получения прав еще лет 5 по выходным покатывался на разных авто) проехав около двух километров вспотел)))). Во - первых на дороге был гололед, а резина была мало того что летняя, так еще и лысая))). Во - вторых, после таза, легкое нажатие на педаль газа подрывало стрелку тахометра до 3 - 4 х тысяч оборотов. Поставил на недельку машину в отстой. Получил зарплату и сразу обул в зимний Бриджик. Поездив два дня влюбился окончательно. И не смущало меня то, что магнитола кассетная, машина не тонированная (все прошлые были как правило закатаны в глушь), диски на 14 и т.д. Первые приколы начались уже через неделю - отказывалось самостоятельно полностью закрываться водительское стекло - приходилось помогать рукой. Но так как это проявлялось через раз, то привык быстро)) Проездив еще неделю, бес меня попутал не заметить волгу на выезде со двора, которая поворачивала во двор. Получилась следующая картина: у мыксы разбито стекло левой фары, стекло левой туманки и поцарапан бампер. У Волги же, которой я въехал в заднее колесо, вырвало мост с креплений))) Крепкая японамать подумал я))) Но окончательно о..ел я когда приехал в магазин запчастей заказывать фару. Сказали стекол нет отдельно, а блок - фара целиком стоит 24 тысячи. и туманка 18. Я конечно же подумал что это развод, и полетел в другую контору. В итоге объездив за день большинство контор подобного рода получал одну и ту же цифру с разницей в рубль в обе стороны. Узнавал через знакомых с разбора с Новосиба - сказали такие тачки на разборе редкость. Вот тут я потихоньку начал осозновать, что за прелесть я себе приобрел. Зная то, что накрутка на запчасти на севере огромная, заказал оригинал через Москву. Фара встала в 12 рублей. Туманку заказывать не стал, а просто снял вторую и заглушил отверстия в бампере. При покраске бампера выяснилось, что пластиковые детали моего авто ранее имели красный цвет, что говорит как минимум о его не очень аккуратной эксплуатации. Короче была битая по кругу, и морда вроде как неплохо. Но я не отчаялся. Вроде как началась счастливая эксплуатация. Мазда обзавелась сабом Kenwood, усилком Lanzar и головой JVC KD - AVX 33. Звук, опираясь на компактность салонного пространства получился на ура. Саб взял на себя низы и штатная акустика начала расслабляться и голосить в свое удовольствие на верхах и середине))) Был приобретен по дешевке комплект би - ксенона, так как штатная оптика на галогене светит отвратительно. Ближе к весне начали плавать обороты на холостом. Точнее не просто плавать, а зависали на отметке 1.5 - 2 тыс. Привык к этому делу нехитрым способом - просто отдергивал педаль вверх))))но понимал, что это не выход из ситуации, но об этом позже. Решил затонироваться, и с удивлением узнал,что в нашем городе никто не может затянуть мне заднее стекло. В очередной раз огорчился. На день рождения тетя - таксист сделала мне подарок, въехав мне в задний бампер на тазе. Решили на месте. Сразу поехал отдал бампер на ремонт попутно разобрал салон, чтобы некоторые детали покрасить в цвет кузова. Когда все установил на место - получилось прикольно. Затем поменял всю подсветку в салоне на синюю. Разобрал даже блок управления печкой и перепаял диоды, по контуру панели пустил холодный неон, поменял кожух кпп, накрутил ручку на кпп в форме поршня)), короч получилось неплохо. Решил поставить сигналку с автозапуском. Starline воткнуть не смогли, так как не смогли обойти иммобилайзер. разобрали полмашины но так ниче и не сделали. не знаю - может спецы такие. Загнал в другую контору - поставили шерхан Ашку. Доволен))) Как то выйдя утром решил проверить масло и оказалось что там его почти нет, хотя доливал буквально неделю назад. Сочилось из под клапанной крышки. Стал протягивать - сорвал болт. Короче понял что херней маюсь - заказал прокладку. Пришла. Поменяли. Перестала работать печка - дул холодный воздух - это слетел кожух. сделали короче. Дело плавно подошло к лету. Начало буксовать сцепление. Заказал, уехал в отпуск. по приезду отдал за сцепу и за ее за замену 10 рублей(по свойски)))). Опять начал радоваться жизни. До зимы ездил без особых проблем. Зимой в очередной из морозных дней собрался ехать на работу, а она не завелась. Дернули с толкача - газанул - потек задний сальник коленвала. Стоянка машины еще на месяц в ожидании резинки и опустошение кармана еще порядка на 15 рублей с маслом, фильтром и т.д. До кучи были поменяны задние стойки стаба. Ближе к весне мне наконец то удалось затонироваться в круг - моему счастью не было предела))) Но эйфория длилась недолго. Начала греметь подвеска, машина присела а-ля Дагестан))) Короче понял, что грядет глобальное опустошение кошелька. В Общем весной в нее было вложено еще порядка 150 тысяч рублей, а именно: ремни все, ролик - натяжитель, сальники двига(кроме заднего), 4 пружины( задние старые полопались в трех местах), заменены по возможности все рычаги подвески, 4 стойки монро(марку не помню, но со спортивным уклоном), опять ушатались задние стойки стаба(быстро че то), туманки в бампер от приоры + комплект ксенона в них, катки на 16(по словам человека который привозил ковка, но че то мало мне в это верится), резина Dunlop 205/50/16. Забрал тачку с СТО, поменял колеса и сам о..ел от внешнего вида))) Получилось супер. Не хватало только грамотного обвеса и еще нескольких мелочей, типа альтернативной оптики. Тачка начала опять меня радовать как внешним видом, но и ходовыми качествами. Практически исчез жор масла ( лил уже не литр на 500 км а грамм триста). На второй день после того, как забрал с СТО услышал свист под капотом. Короче пришел не тот сальник, и в итоге все оказалось в масле. Заменили без лишних разговоров, так как свой косяк признали. Забыл упомянуть, что зимой мне упал кусок снега с крыши прямо на капот и погнул его неплохо так. В итоге так до лета и ездил, немного выпрямив самостоятельно по возможности. Летом перед отъездом загнал в СТО, сделали капот, зализали значок, решетку в бампере, перелили всю морду. в итоге - еще 20 рублей как с куста... В итоге пришло время мне переводиться в головной корпус ВУЗа в Тюмень, и я вместе со своим авто покинул севера на пароме. Впереди ждало грубо говоря полторы тысячи километров трассы - чем не способ проверить, стоило ли такое вложение денег в авто, или лучше было бы ездить на тазе?)) Не подвела - доехала. Но, как только съехали с парома и проехали около 50 километров появился гул в левой передней части. Так и ехали с ним до самой Тюмени. Здесь же мыксу ждал визит к официалам. Знаю, что можно было продиагностить все дешевле и возможно лучше, но уже знал, что буду ее продавать, да и деньги были, так что не поскупился. В итоге под замену: ступичные подшипники, подушки двигла, подушки коробки, опять потек задний сальник коленвала, попутно еще раз поменял все резинки на оригинал, замена шаровых, чистка дроссельной заслонки(вот и холостые наконец - то встали в норму и работали четко), развал. Короче всего не помню, но все удовольствие встало мне около 40 тысяч рублей. В итоге выехал от официалов и чуть не расплакался от счастья)))) двигатель шепчет, никаких посторонних шумов, машину не таскает - дорогу держит четко. Дал газу, набрал 120 и пошла вибрация жосткая по кузову. Вернулся обратно. Сказали кривой поворотный кулак. В итоге его я заказывать уже не стал, а тупо сбил развал и все. Хоть и таскало немного, но выкидывать еще порядка 20 тысяч на кусок железа уже не хотелось. Поехал купил саб с усилком(старые продал еще на севере, так как с собой надо было везти много сумок)))). в 10 уложился. Коврики ворсовые в салон - еще кусок, ну в принципе и все. Снял с учета. Так и ездил тонированный в круг и на просроченных транзитах(поражаюсь лояльности Тюменских ГАИшников - за полгода - 6 штрафов и два из них за скорость, а остальные за транзит и тонир)), пока...... ЭПИЛОГ. Празднование Хэллоувина подходило к концу и неумолимо близилось утро. Как выяснилось утром, нужно было срочно ехать. Денег на такси как назло в кармане не оказалось. В Итоге я получил бесплатную охрану прав и орден почетного пешехода на полтора года. Казалось бы все - в стойло машину или на продажу. Но нет. Пока шли суды я успел еще по временным покататься почти три месяца. Точнее 2, так как опять же буквально за день до моего дня рождения маська подарила мне подарок - рассыпался левый привод. Дотолкали с другом до дома(благо рядом были), потом эвакуатор, сто. Решил сразу поменять поворотный кулак. Короче все заказал. По деньгам все прелести с заменой и сопутствующими запчастями встали мне в 35 рублей. Так как дело близилось к новому году запчасти ждал месяца полтора. В России их не оказалось - везли с Америки и Эмиратов. К тому времени как авто починили прав у меня уже не было даже временных. Выставил на продажу. Лето простояла без толку. Осенью мне позвонили с рынка и сказали, что контора закрывается - забирайте автомобиль. Забрал. Поставил под окна. Тут как раз девушка моя права получила. Короче решил ставить на учет и пусть думаю учится ездить. Но перед этим сам сел прокатиться и обнаружил, что сцепа опять умирает. В итоге еще минус 8 рублей из бюджета с работой и запчастями. Итогом всему я подумал, что содержать я ее пока не смогу, так как с финансами стало хреново, пешком мне еще ходить до мая, и как бы мне не было жалко мою машинку, нам пришла пора с ней расстаться. И расстался. Скинул буквально за даром, так как срочно понадобились деньги. Короче, опустив все вышеописанные сопли и переживания), могу сказать вот что: Машинка для большого города просто супер - даже для своих 1.6 вполне резво подхватывает и едет очень хорошо. Со светофора обносил марка самурая 2 - х литрового на автомате до следующего светофора на два корпуса. Оборотистая жесть. На второй до 100 км в час крутится легко до отсечки. Компактная, красивая. Таких мало. И этот плюс плавно перетекает в вереницу минусов: так как таких мало, соответсвенно с запчастями проблема, и стоят они не мало. Не спорю, есть взаимозаменяемые детали с 323 и т.д. но далеко не все)))) Короче, если вы любитель тюнинга, красивых и быстрых машин, и у вас полные карманы денег - авто для вас, хотя бы как авто на выходной день. Если вы бедный студент - то купите 09модель таза и не стоит изобретать велосипед. Если же просто болеете этой машинкой, то прикидывайте сразу по бюджету. У меня она сожрала около 300 тонн денег сверх своей цены. Не считая бензина. Двигатель практически не убиваемый. Лично я бы взял себе такую же, только с двигателем KLZE. Но это попозже))) А пока в ближайших планах по получению прав пересесть на заднеприводный турбодиван, так как люблю погонять - Toyota Chaser Tourer V JZX 100 рулит!!!! И прет достойно, и выглядит отлично - и места навалом. И ЗАПЧАСТИ НЕДОРОГИЕ И ЛЕГКОДОСТУПНЫЕ Читать полностью: http://reviews.drom.ru/mazda/mx-3/43225/ Иркутск
Отзыв Mazda MX-3 Mazda MX-3 1995

1598 куб.см.

Ghostrider - mazda mx3 Тюмень
Отзыв Mazda MPV Mazda MPV 2000

куб.см.

Rodiong
Отзыв Mazda MPV Mazda MPV 2003

куб.см.

barsovich Барнаул
Отзыв Mazda Mazda6 Mazda Mazda6 2010

1999 куб.см.

JJIIMM Сургут
Отзыв Mazda Mazda6 Mazda Mazda6 2013

2500 куб.см.

arcc333 Иркутск
Отзыв Mazda Mazda5 Mazda Mazda5 2007

1999 куб.см.

DIMTR
Отзыв Mazda Mazda3 MPS Mazda Mazda3 MPS 2012

2300 куб.см.

DimaNovosib Москва
Отзыв Mazda Mazda3 Mazda Mazda3 2014

1495 куб.см.

Мишаня_88 Иваново
Отзыв Mazda Mazda3 Mazda Mazda3 2006

1600 куб.см.

Alex_757 Новосибирск
Отзыв Mazda Mazda2 Mazda Mazda2 2008

1500 куб.см.

sanchez/amigo
Отзыв Mazda Mazda2 Mazda Mazda2 2008

1500 куб.см.

Nickrider Москва
Отзыв Mazda Laputa Mazda Laputa 2001

700 куб.см.

Тимофей125 Владивосток
Отзыв Mazda Familia S-Wagon Mazda Familia S-Wagon 2002

1500 куб.см.

antxill Красноярск
Отзыв Mazda Familia S-Wagon Mazda Familia S-Wagon 2001

1600 куб.см.

MACHOMAN Старый Оскол
Отзыв Mazda Familia Mazda Familia 2003

1500 куб.см.

вован 055 Омск
Отзыв Mazda Eunos Roadster Mazda Eunos Roadster 1990

1600 куб.см.

Маздамикс Владивосток
Отзыв Mazda Eunos 800 Eunos Cosmo Mazda Eunos 800 Eunos Cosmo 1990

1300 куб.см.

FunkloveCosmo Москва
Отзыв Mazda Eunos 800 Mazda Eunos 800 1997

2500 куб.см.

Seergee
Отзыв Mazda Eunos 800 Mazda Eunos 800 1994

2500 куб.см.

JoanyBishott
Отзыв Mazda Etude Mazda Etude 1990

1597 куб.см.

Knarl0ck Новосибирск
Отзыв Mazda Efini MPV Mazda Efini MPV 1997

2500 куб.см.

сссд Иркутск
Отзыв Mazda CX-9 Mazda CX-9 2014

3700 куб.см.

Terrath Норильск