10

Alfa Romeo 4C (I)

Под капотом Alfa Romeo 4C расположился 1,75-литровый четырехцилиндровый двигатель, блок которого полностью изготовлен из алюминия. Мотор способен развить 240 л.с. и 350 Н•м пикового крутящего момента. Мотор работает в паре с роботизированной трансмиссией TCT с двойным сцеплением. Но главной особенностью Alfa Romeo 4C стала её масса. Благодаря широкому применению в конструкции углепластика и алюминия масса автомобиля составляет всего лишь 952 кг!

10

Renault Laguna (III)

Renault Laguna (Рено Лагуна) — это четырехдверный и пятиместный автомобиль с вместительным багажником объемом 450 литров. Третье поколение Рено Лагуна заметно улучшило свои технические характеристики. Передняя подвеска увеличила жесткость на 20%, задняя — на 50%, управление из-за этого стало более легким и удобным. Автомобиль получил современные амортизаторы и усиленные стабилизаторы, что сделало это транспортное средство более спортивным.

10

Mitsubishi i-MiEV (I)

Mitsubishi <nobr>i-MiEV</nobr> (Мицубиси Ай-MiEV) — это пятидверный четырехместный хэтчбэк-электрокар, имеющий достаточно большой для своих размеров багажник. Комплектация <nobr>i-MiEV</nobr> включает в себя большинство «автомобильных удобств»: бортовой компьютер, подушки безопасности, ESP, ABS, EBD, датчик света, электропакет, противотуманные фары, кондиционер, легкосплавные диски на колесах, аудиосистему, центральный замок и иммобилайзер. Данный хэтчбэк можно заряжать от самой обычной бытовой розетки.

10

Mercedes-Benz SLK (R172)

Очередной мощный и стильный родстер знаменитой марки. Автомобиль имеет широкий удлиненный кузов с двумя дверьми, жесткую складную крышу, фары вытянутой формы и плавные изгибы, его салон — двухместный и невысокий. От своих предшественников Mercedes-Benz SLK R172 отличается конструкцией крыши: если раньше она полностью была металлической, то теперь появилась прозрачная вставка, ее светопропускная способность регулируется из салона, степень затемнения колеблется от прозрачности до практически полной непроницаемости.

10

Alfa Romeo 8C Competizione (I)

Alfa Romeo 8C Competizione впервые появилась на рынке в 2007 году, двухместный кузов-купе сразу понравился поклонникам спортивных моделей. Дизайн выполнен совместно с отделом Мазерати, упор делался на улучшение аэродинамических показателей. Первые тестовые автомобили Альфа Ромео 8С Компетиционе дорабатывались после испытаний в аэродинамической трубе. Одно из направлений, по которому шли инженеры, — это устойчивость автомашины на высоких скоростях, то есть большая безопасность водителя и пассажира.

10

Renault Latitude (I)

Renault Latitude (Рено Латитьюд) — это представительский седан по-французски, дебютировавший в Москве душным августом десятого года. В трансмиссии используется классический автомат или вариатор. Уровень оснащения зависит от комплектации и предлагает такие опции как кожаное сиденье водителя с функцией массажа, трехзонный климат-контроль, ионизатор воздуха, чип-карта с функцией «свободной руки», система курсовой устойчивости, датчики дождя и света, навигационная система и парктроник с камерой заднего вида.

10

Toyota Raum (I)

Отнести Тойота Раум к определенному классу автомобилей довольно сложно. С одной стороны, это минивэн с уникальной системой распашных дверей и трансформируемым салоном. С другой — скромные габариты говорят о его принадлежности к универсалу. Простой и легкий кузов Toyota Raum позволяет использовать его с максимальным удобством. Все модификации Тойоты Раум имеют полуторалитровый двигатель и четырехступенчатую АКПП, на выбор — передний или полный привод.

10

Alfa Romeo Brera (I)

Опытная версия модели автомобиля Alfa Romeo Brera вышла в 2005 году. В этом предсерийном варианте нового спортивного купе был установлен невероятно мощный бензиновый двигатель — 390 л.с. — с непосредственным впрыском топлива, <nobr>V-образным</nobr> расположением цилиндров и объемом 2,2 л. Когда начался серийный выпуск Альфа Ромео Брера, «потолок» мощности опустился до 260 л.с., но зато повысилась прочность кузова, улучшилась маневренность и стабильность управления.

10

Renault Latitude (I рестайлинг)

Новый Renault Latitude (Рено Латитьюд) — это обновленное продолжение линейки французских автомобилей бизнес-класса, которые еще в 2010 году сделали серьезную заявку на победу. Внешность обновленного Рено Латитьюд полностью соответствует требованиям делового человека — здесь нет ярких и броских акцентов, каждая линия выверена для создания стильного и элегантного облика. Интерьер автомобиля также не уступает конкурентам по функциональности и качеству использованных материалов. Линейка двигателей для рестайлинговой версии Renault Latitude осталась прежней — два доказавших свою надежность бензиновых двигателя в сочетании с автоматической коробкой передач и передним приводом обеспечивают неизменно динамичную и комфортную езду. 

10

Mitsubishi L200 (IV)

Mitsubishi L200 Double Cab (Мицубиси L200 Дабл Кэб) — это просторный и комфортный четырехдверный пикап на 5 пассажиров. Double Cab дает стандартный расход топлива — 7,4, 8,9 и 11,5 литров на 100 км, имеет бензобак объемом 75 литров, вентилируемые дисковые передние тормоза, задние — барабанные, независимую подвеску (задняя — пружинная). Четвертое поколение L200 Double Cab выпускается с 2007 года. Производители хотели сделать этот пикап как можно более универсальным, сочетающим в себе удобство салона и грузовые возможности. L200 этого поколения имеет две модификации, отличающиеся коробками передач.